Add a comment

В апреле 2014 в д/о «Бекасово» прошла первая мастерская по теме «Введение в оргуправленческую деятельность «оргпроектирование». Рабочий объект оргпроектирования – «ядро бизнеса» компании».

В рамках мастерской рассматривались две основных части оргпроектировочной деятельности:
аналитическая работа и непосредственно организационное проектирование.

На мастерской участники прошли через следующие этапы аналитической работы:
- дисквалификация текущей оргуправленческой ситуации
- определение оргресурса и выделение системного контекста деятельности компании
- диагностика ситуации дезорганизации.

Целью мастерской было освоение средств оргпроектировщика в движении через этапы анализа к представлению о ядре бизнеса компании.

Участники проделали свою работу на примере кейса, разработанного Владимиром Козырем в результате реальной оргпроектировочной работы с коммерческим заказчиком. В качестве методологической поддержки участникам мастерской был представлен дополнительный кейс, спроектированный Романом Гиренко.

Программу мастерской можно скачать здесь.

Аудио запись установочного доклада Михаила Флямера можно скачать по этой ссылке. Презентация находится здесь.

Первый день работы был посвящён задаче дисквалификации текущей орг-управленческой ситуации. Текст кейса доступен по ссылке.

Во второй день участники работали над диагностикой ситуации фрагментации. Текст кейса второго дня доступен по ссылке.

В третий день производилась работа, нацеленная на определение "ядра бизнеса" компании. Текст кейса третьего дня доступен по ссылке.

Результатами работы участников стали итоговые доклады с версиями "ядра бизнеса". Схемы, подготовленные для докладов приведены ниже:


 

Как только вы задумаетесь на основании чего делать выбор о направлении инвестирования, принимать решения о приостановке одного направления деятельности в пользу другого или о невозможности разрешить спор ваших основных менеджеров потому, что обе стороны, по своему, правы! Вы попадаете ситуацию, в которой востребованы объективные представления. То есть, нужен общий объект!

Говоря об «общем объекте» мы имеем в виду:

1) это то, что включено в ситуацию коммуникативного многопозиционного осмысления деятельности;

2) его введение воспроизводит в этих коммуникативных ситуациях собственно мышление;

3) «общим» объект может считаться только в том, случае, если относительно него в максимальной степени состоялось согласие участников этой коммуникации».

Date: 23 Апрель 2014
 

Нужна помощь? Звоните: (495) 971-97-40

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных